Офисные переезд под ключ — работа для профессионалов

Офисные переезд под ключ — работа для профессионалов

Сегодня многие современные мувинговые компании оказывают комплексную услугу «офисные переезд под ключ». С их помощью все вопросы решаются в максимально короткие сроки, а риск потери или порчи имущества сводится к нулю.

Офисный переезд под ключ: основные преимущества

В любой компании, большой или маленькой, особенно успешно и плодотворно работающей, встает вопрос переезда в новое помещение. Это чаще всего происходит при расширении бизнеса и тогда руководитель решает задачу по выбору другого офиса и организации переезда. Заниматься этим процессом собственными силами в корне ошибочно, обычно это приводит к потере времени, денежных средств, порче офисной мебели и оргтехники.

При обращении в мувинговую компанию можно заказать услугу «офисный переезд под ключ», которая предоставляет потенциальному клиенту ряд преимуществ:

      бесплатную консультацию по решению организационных вопросов;
      составление плана переезда и согласование перечня дополнительных услуг;
      заключение официального договора;
      услуги грузчиков, упаковщиков, сопровождающего лица;
      страхование офисной мебели и техники на

Переезд офиса под ключ: этапы работы

Вся сложность процесса по организации офисного переезда под ключ возлагается на компанию-перевозчика, которая специализируется на данном виде работ. На предварительном этапе представитель мувинговой компании посещает старый и новый офисы фирмы-заказчика для определения фронта работ. Затем он проводит оценку и опись подлежащего перевозке имущества, рассчитывает объем предстоящих работ и составляет с заказчиком план переезда. По достижении согласия по всем пунктам происходит согласование сметы с указанием итоговой стоимости оказываемых услуг. В договоре отражается время, дата начала и завершения работ по переезду офиса.

Услуга «переезд офиса под ключ» включает в себя демонтаж и монтаж на новом месте оборудования и мебели, упаковку вещей и документов в маркированные коробки и погрузку их в грузовой автотранспорт. Водитель компании-перевозчика обеспечивает безопасную доставку груза к месту назначения в максимально сжатые сроки по кратчайшему маршруту. Оказавшись на месте грузчики переносят вещи в новый офис, где собирают мебель и подключают оргтехнику к электропитанию. По завершению всех работ заказчик принимает объект и фирма приступает к своим профессиональным обязанностям.

Для качественной транспортировки вещей используются различные виды упаковки — картонные коробки, полиэтиленовая пленка. При возникновении трудностей с громоздкой мебелью ее разбирают на части и перекладывают несколькими слоями картона или другого материала. Все документы раскладываются по коробкам, на которых делается запись откуда они была взяты. Для перевозки мониторов, компьютеров, телефонов, принтеров и МФУ используется отдельное транспортное средство. Транспортировка тяжелых сейфов предполагает применение кранового оборудования. После доставки всех вещей и установки их на новом месте происходит базовая настройка компьютерной техники, телефонии, интернета.

Солидная мувинговая компания гарантирует грамотную организацию труда и учет всех нюансов при переезде офиса. Процесс проходит четко и слаженно, с минимальными потерями времени, исключает порчу имущества, обеспечивает порядок и позитивный настрой трудовому коллективу с первых рабочих дней на новом месте.