Офисный переезд качественно и недорого

Офисный переезд качественно и недорого

Зачастую данная процедура может показаться абсолютно невыполнимой задачей. В особенности, если планируется масштабная транспортировка помещения, рассчитанного на несколько сотен рабочих мест. Как правило, этот процесс затягивается практически на неделю, что может негативным образом отразиться не только на продуктивном настроении специалистов, но и на показателях организации в целом. Однако всех этих неприятностей можно с легкостью избежать – наша компания произведет офисный переезд качественно за максимально короткие сроки!

Переезд офиса качественно – с нами это реально!

Чтобы всё благоприятно сложилось на новом месте, и офис начал полноценно функционировать уже на другой день – очень важен профессиональный подход к процедуре его транспортировки. В большинстве случаев, грамотно спланированные мероприятия по переезду могут занять несколько дней: специалисты пакуют собственное имущество в пятницу и приступают к работе в новом помещении утром в понедельник. При этом уже выполнено подключение оргтехники, осуществлена расстановка мебели по местам, в помещении царит порядок.

Наши сотрудники осуществляют любые офисные переезды качественно, гарантируя отсутствие дополнительных затрат, зачастую возникающих в процессе специфической транспортировки, а также сохранность имущества, являющуюся в этом деле немаловажным аспектом.

На этапе подготовки наши специалисты производят оценку предстоящего объема работ, после чего озвучивают итоговую стоимость. Данная услуга совершенно не обязывает и является абсолютно бесплатной. В случае принятия положительного решения – наши сотрудники назначают день и время, а также составляют план работ. Все предельно прозрачно, понятно и легко. Это основной принцип нашей деятельности.

Расчет стоимости

Прежде чем выполнить офисный переезд качественно, мы рассчитываем его стоимость, которая зависит от следующих аспектов:

  • Масштабность и характеристики офисного имущества – габаритные размеры, наличие тяжелых или объемных предметов.
  • График выполнения работ, другими словами – обговаривается время их проведения. За какой срок требуется произвести переезд офиса качественно, в какой очередности вывозить и завозить на новое место имущество, а также в какой последовательности планируется дальнейшая расстановка предметов интерьера.

Естественно, наша компания предоставляет детальную схему со стоимостью каждого этапа работ. При этом вы без проблем можете дополнить их перечень или, наоборот, отказаться от определенных видов. Компания гарантирует, что цена, которая была оговорена на момент оформления документов, в день передислокации останется прежней. В результате, заказывая у нас качественный офисный переезд, у вас есть возможность заблаговременно распланировать предстоящие расходы.

Более того, при выполнении транспортировки мы несем полную ответственность за вашу собственность. Если будут обнаружены новые дефекты, появившиеся по нашей вине, мы обязательно компенсируем ущерб, либо совершенно бесплатно произведем его устранение. Как правило, такого не происходит, поскольку наши сотрудники относятся к каждому предмету крайне бережно.