Желаете заказать офисный переезд? Обращайтесь!

Желаете заказать офисный переезд? Обращайтесь!

Абсолютно любой переезд офиса с нашей компанией – это грамотно спланированный процесс без лишних затрат и потерь времени. Заказать офисный переезд у нас очень просто, достаточно лишь позвонить по телефону, который указан на главной странице официального сайта нашей компании.

Важно отметить, что данная процедура должна быть грамотно спланирована на абсолютно всех этапах, чтобы не только сэкономить время на транспортировке, но и как следствие финансы заказчика. Приехавший к вам специалист в дальнейшем будет контролировать всю процедуру офисной перевозки. Его основной задачей является планирование, а также последующий контроль работы от начала до конца.

В большинстве случаев масштабная перевозка вводит в замешательство офисных сотрудников, зачастую они задаются вопросом: «Как быть с личным имуществом?» С этой целью нами каждому из них выдается специальная инструкция, в которой детально описана последовательность действий, но только в том случае, если договором не предусмотрена упаковка и сбор собственного имущества. Поэтому целесообразней заказывать офисный переезд под ключ, поскольку в данной ситуации вся ответственность ложится на сотрудников нашей компании.

Мы начинаем планировать данный процесс уже после того, как вы нам позвонили, ответив на все ключевые вопросы. Процедура транспортировки начинается с разборки и последующей упаковки оргтехники, элементов мебели. При этом разборка с упаковкой может осуществлять как до переезда, так и в процессе. Все зависит от срочности, условий, местоположения и многого другого. Если необходимо, то заранее также производится упаковывание дверных проемов, турникетов на проходной, а также лифтов.

Как заказать переезд офиса

Прежде чем заказать офисный переезд необходимо ознакомится с этапами, которые он включает:

  • В первую очередь после подписания необходимой документации в запланированный срок завозится весь требуемый упаковочный материал, подаются номера транспортных средств, списки грузчиков, а также паспортные данные водителей, которые могут потребоваться при оформлении пропуска.
  • Офисным специалистам выдается специальная инструкция, в которой подробно описывается последовательность действий во время перевозки. Но это выполняется только в том случае, если вы планируете заказать переезд офиса без сборки и упаковки личных вещей, тумб или шкафов.
  • Далее абсолютно вся мебель маркируется в полном соответствии со схемой расстановки, которая была заранее согласована с заказчиком.
  • Затем приезжает бригада грузчиков, которая разбирает и упаковывает оргтехнику, мебель и другое оборудование.
  • Следующий этап: выполняется непосредственно сама транспортировка, наши специалисты по второму адресу организуют рабочие места.
  • После того как данная процедура будет завершена мы вывозим весь использованный упаковочный материал и прочие строительный мусор.

Ждем заявок! Высококвалифицированные специалисты нашей компании имеют немалый опыт работы, при необходимости они ответят на все интересующие вопросы.